доступ 30 дней с момента завершения программы
4 поток: осень 2025
3 месяца — 28 часов

в формате обучения по теме:

стоимость 45.000 ₽
образовательнАЯ ПРОГРАММА
для мужчин и женщин 18+
для беременных и кормящих мамочек

современный подход: психика-разум-тело

выдача сертификатов и документов не предусмотрена
оплата полностью, без рассрочек
российской или зарубежной картой
6 лекций по научной психосоматике
6 вебинаров «вопрос-ответ»
1 занятие «разборы вопросов участников» с Мариной Кошмариной в прямом эфире
знания только для личного применения, запрещено использование и распространение в коммерческих целях
4 ПОТОК: ОСЕНЬ 2025
СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ
6

ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ?

В ЗАПИСИ:
лекций по научной психосоматике по 2 часа
6
вебинаров «вопрос-ответ» по 2 часа
1
В ПРЯМОМ ЭФИРЕ:
занятие-разборы вопросов длительностью 2 часа

ДИСТАНЦИОННОЕ УЧАСТИЕ

Информация о программе

В формате прослушивания и самостоятельного изучения материалов. Программа полностью проходит на платформе Геткурс. Доступ к урокам открывается согласно расписанию

тарифы

Доступен один тариф: Стандарт
Количество мест ограничено
Все участники программы самостоятельно оценивают свою возможность участвовать в онлайн-программе, прослушивать и изучать материалы программы. Ответственность за свое физическое/психологическое состояние участники несут самостоятельно

дисклеймер

4 ПОТОК: ОСЕНЬ 2025
СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ

Подробнее о программе

6 ЛЕКЦИЙ ПО НАУЧНОЙ ПСИХОСОМАТИКЕ
6 ВЕБИНАРОВ «ВОПРОС-ОТВЕТ»
1 ЗАНЯТИЕ-РАЗБОРЫ ВОПРОСОВ
1 тема:
Доминанта: организм — это сложная саморегулирующаяся система.
Три условия психотравмы: Внезапность. Драматичность. Изолированность.
2 тема:
Пять Биологических Законов: Активная Фаза Конфликта.
Восстановительная Фаза Конфликта. Отёк. Эпикризис.
Три зародышевых лепестка = три вида ткани = три психологических конфликта.
Бактерии. Грибы. Вирусы.
3 тема:
Применение Научной Психосоматики в жизни. Научная Карта Психосоматики
4 тема:
Внутренний слой головного мозга. Ствол.Ткань: эндодерма
Конфликты: выживания; размножения; «куска» - держать или забрать своё
5 тема:
Средний слой головного мозга. Мозжечок.
Ткань: старая мезодерма
Конфликты: атаки на целостность, ощущение грязи, обеззараженности
Паренхима.
Ткань: новая мезодерма
Конфликты: самообесценивания; тяжелой утраты/потери
6 тема:
Внешний слой головного мозга. Кора.
Ткань: эктодерма
Конфликты: социального характера — границы; разделения со значимыми фигурами; территория
Длительность каждого урока:
не более 2х часов
до конца программы с момента открытия урока, при условии выполнения домашнего задания в виде конспекта по предыдущему занятию
Доступ к записи урока:
  • урок с лекцией открывается один раз в неделю: по вторникам
  • урок с вебинаром «Вопрос-ответ» открывается один раз в неделю: по субботам
  • урок занятие «Разборы вопросов» проходит в завершении курса онлайн в режиме реального времени
ЭТАПЫ обучения:
6 ЛЕКЦИЙ ПО НАУЧНОЙ ПСИХОСОМАТИКЕ
6 ВЕБИНАРОВ «ВОПРОС-ОТВЕТ»
1 ЗАНЯТИЕ-РАЗБОРЫ ВОПРОСОВ
1 тема:
Доминанта: организм — это сложная саморегулирующаяся система.
Три условия психотравмы: Внезапность. Драматичность. Изолированность.
2 тема:
Пять Биологических Законов: Активная Фаза Конфликта.
Восстановительная Фаза Конфликта. Отёк. Эпикризис.
Три зародышевых лепестка = три вида ткани = три психологических конфликта.
Бактерии. Грибы. Вирусы.
3 тема:
4 тема:
5 тема:
6 тема:
Внешний слой головного мозга. Кора.
Ткань: эктодерма
Конфликты: социального характера — границы; разделения со значимыми фигурами; территория
Средний слой головного мозга. Мозжечок.
Ткань: старая мезодерма
Конфликты: атаки на целостность, ощущение грязи, обеззараженности
Паренхима.
Ткань: новая мезодерма
Конфликты: самообесценивания; тяжелой утраты/потери
Внутренний слой головного мозга. Ствол.Ткань: эндодерма
Конфликты: выживания; размножения; «куска» - держать или забрать своё
Применение Научной Психосоматики в жизни. Научная Карта Психосоматики
Длительность каждого урока:
не более 2х часов
до конца программы с момента открытия урока, при условии выполнения домашнего задания в виде конспекта по предыдущему занятию
Доступ к записи урока:
  • урок с лекцией открывается один раз в неделю: по вторникам
  • урок с вебинаром «Вопрос-ответ» открывается один раз в неделю: по субботам
  • урок занятие «Разборы вопросов» проходит в завершении курса онлайн в режиме реального времени
ЭТАПЫ обучения:

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ЕДИНЫЙ ТАРИФ — СТАНДАРТ
45 000 ₽
Дистанционное участие в формате прослушивания и самостоятельного изучения материалов программы
Изучение записей вебинаров в формате «вопрос-ответ» по научной психосоматике
Доступ к записям всех лекций и вебинаров по научной психосоматике, и занятию-разборов вопросов с момента выхода до конца курса при условии выполнения домашних заданий в виде составления конспекта
Доступ к просмотру в режиме реального времени занятия-разборов вопросов с ведущей курса
Изучение записей лекций по научной психосоматике
Рассрочки платежа на участие нет.
Оплата возможна с российской или зарубежной карты.
4 ПОТОК: ОСЕНЬ 2025
СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ И КАК УЖЕ ПРИМЕНЯЮТ ЗНАНИЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ
Аудио отзыв 1
04:49
06:44
Аудио отзыв 2
Аудио отзыв 3
07:12
14:37
Аудио отзыв 4
Аудио отзыв 5
12:31
14:07
Аудио отзыв 6
Аудио отзыв 7
11:01
01:53
Аудио отзыв 8
Аудио отзыв 9
01:30
04:25
Аудио отзыв 10
В.
1. Было не понимание формирования причинно- следственных связей в теле (симптомы у себя и у детей), в пространстве, сейчас есть знания, которые помогли лучше понять эти взаимосвязи. Изменился взгляд на само слово «болезнь», ушла тревога и страх неизвестности протекания этого процесса, а есть понимание того, что всё биологично и организм как умная, саморегулирующаяся система, всегда выбирает наилучший вариант, мой друг и помощник, помогает и проявляет то, на что нужно обратить внимание, в зависимости от симптома, в контексте своей жизни и жизни детей, стала лучше видеть эту взаимосвязь. Сформировалась осознанность и внимание к происходящим событиям, учусь удерживать фокус внимания на себе.
2. Симптомы проявления герпеса уменьшились, можно сказать что на здесь и сейчас их нет. Кое какие факты, связанные с первыми проявлениями симптомов (первый раз на ягодице слева два года назад) всплыли из памяти, осознала их, увидела причинно-следственную связь. До конца еще не разобралась, почему именно на половых губах появились высыпания, но то, что это связанно с партнером, стало очевидно. Буду работать над этой темой дальше.
3.Относительно своего симптома «миома матки» узнала, что это эндо-мезодермальный конфликт. Конфликт куска и конфликт обесценивания. Осознала как сама себя обесценивала на протяжении многих лет находясь в отношениях с женатым мужчиной, имея от него 2х детей, находясь в статусе второй семьи. Эндометриоз (в легкой форме)-фоново всегда ощущала незащищенность свою, своих детей в этом «семейном» сценарии.
Закрыла для себя тему «чек-апов», походов по врачам, прием обезболивающих и гормон.мазей.
4. Озвучила свое решение своему мужчине о том, что хочу изменить статус наших отношений и остаться только как «родители детей». Испытываю к нему тепло и уважение, но быть с ним как женщина больше не могу.
5. Предстоит решить вопрос с мужем о его встречах с детьми, где и как они будут проходить. Приняла решение дальше изучать глубоко тему научной психосоматики и ГНМ. Собираюсь в этом году поступить в ВУЗ для получения высшего образования, готовлюсь с репетиторами.
6. Я в полном восторге от курса. Познакомилась с ГНМ примерно год назад, слушала лекции разных спикеров, но то, как на курсе была раскрыта тема ГНМ в рамках пусть даже базового обучения, так интересно, профессионально и обоснованно, я не встречала нигде. Наталья Анатольевна и Марина Андреевна профессионалы, чей опыт, знания и способ донесения информации вызывают уважение, доверие и желание дальше развивать в себе навыки осознанности, знаний и действий и действительно, развидеть то что увидел и услышал, уже не можешь. Благодарю за ценнейшие знания и высокую экспертность преподавателя.
7. Марина Андреевна. Я с вами с августа прошлого года. Не так давно. У меня было 5 стадий принятия Вас. Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Мои «процессы» в жизни закрутились именно с вашим появление в моем поле. Совпадение? Не думаю. Вернее уверенна, что когда я дозрела до готовности честно смотреть в свою жизнь и менять что-то в ней, именно тогда вы и проявились в моем пространстве. Я проснулась. И понеслось… Закрыла свой бизнес, расторгла договор с партнером, с которым работали 9 лет, ушла из профессии, 20 лет жизни со своим мужчиной пошли по-одному месту. В сентябре была ситуация-провокация, после чего сказала что больше не могу быть с ним, зашли в тему развода. Через неделю его посадили (6 месяцев провел в тюрьме, отжали бизнес). Я была в терапии эти месяцы и это помогло еще яснее увидеть свою жизнь и взять новый вектор, взять ответственность на себя за свою жизнь. Прошла ваши две программы и этот курс научной психосоматики. Впереди много работы-терапии и обучения, возможно откатов и провалов, но я благодарна Вам за тот свет, который вы несете и себе, что пошла, благодаря вам, в свою тьму и мне почти не страшно. Для меня Вы Проводник, Учитель, Мастер. Благодарю.
М.
1 Что на здесь и сейчас изменилось: было — стало?
Были экземы на руках, пятна на лице — стало чистое лицо, даже обычные прыщики ушли, руки сухие, без ран.
2 Какая ваша точка Б в здесь и сейчас?
Кожа стала лучше, получены знания, которые нужно применять в своей жизни.
3 Какие знания относительно своего запроса вами получены?
Нужно работать на всех уровнях с разными специалистами
Как появляются симптомы, с какими конфликтами они связаны
4 Какие решения и действия уже вами реализованы?
Уволилась с работы, отстояла своё лицо, выставила границы как со мной нельзя, решение отстать от родных и отдать им их ответственность, поставила точки в отношениях с людьми, которые мне навешивали свои галлюцинации.
5 Какие решения и действия вам предстоит реализовать?
Записаться на прием к гомеопату, дать мужу свободу действий без моего контроля
Не лезть туда, где мне не надо, перестать всех спасать
6 Обратная связь об онлайн курсе для Марины Андреевны и Натальи Анатольевны
Благодарю Марину Андреевну и Наталью Анатольевну за создание этого курса, где я узнала ценную информацию как работает связь психика-разум-тело, как работает организм человека, смогла разобраться в своём запросе, поняла почему болела в детстве и смогу применить полученную информацию, когда у меня появятся свои дети.
7 Обратная связь об онлайн школе Клуб Кошмариной для Марины Андреевны
Марина Андреевна, каждый курс, который Вы делаете, наполнен любовью, ценными знаниями, каждая Ваша фраза всегда полна смысла. Благодарю за возможность получать эти знания.
Е.
1. Раньше очень скептически относилась к гомеопатии, сейчас есть понимание, что она работает и не вредит организму.
На руках у дочки исчезли бородавки.
2. Появилась ясность в причинах болезней у детей:
вальгус у сына — это недостаток моей опоры на себя
аллергия — искать якорь в событиях до появления симптомов (был серьезный скандал с мужем во время беременности).
остигматизм у дочки появился после переезда, как раз когда началась пандемия по ковиду — я понимаю, что это моя неопределенность будущего, сейчас есть неопределенность по срокам окончания ремонта и переезда в новый дом.
бородавки у дочки — исчезли
узелок в щитовидной железе у дочки — я все время куда-то спешу, тороплюсь, не хватает времени.
инсулинорезистентность — понимаю причины, необходимо с этим работать.
3. Я узнала в чем причины болезеней моих детей, о том вообще какие есть конфликты, как эти конфликты проявляются организмом, какой орган, какая ткань что показывают. Узнала насколько важно работать с обесцениванием, насколько важно слышать свое тело, оно знает все.
4. Решила вопрос по ремонту, когторый все тормозил и висел давно.
Отлавыливаю и останавливаю себя, когда тороплюсь, тороплю детей. Сняла изоляцию с конфликта с мужем (поделилась с подругой).
5. Решение найти для себя гомеопата, для работы со своей инсулинорезистентностью. Для сына найти остеопата. Понаблюдать, будет ли проявляться аллергия у сына после снятия изоляции с ситуации.
Дальше исследовать свои диагнозы и диагнозы детей: у дочки — брадикардия (с последнего обследования много что изменилось, надо посмотреть проявляется ли сейчас брадикардия), у меня была маленькая киста в груди (надо сделать узи и посмотреть динамику).
6. Информация изложена доступно, понятно. Ответы на вопросы очень развернуты, много примеров из практики, и за это больше спасибо. Огромное спасибо за такой большой объем информации, за практические знания, за структурность и доступность. Удобно изучать по 2 урока в неделю, составление конспекта помогает структурировать информацию, помогает запоминанию.
7. Спасибо за организацию этого курса, за возможность глубже узнать свое тело и понять его. Много полезного и важного контента. И отдельное спасибо за строгость при принимании заданий к урокам.
В.
Я получила знания, я применила знания своей жизни. У сына 15 лет врождённый гидронефроз левой почки, оперирован в год, после гидронефроза не стало, но с 6 лет белок в моче, в последние месяцы по УЗИ снова гидронефроз левой почки и ещё пиелоэктазия правой. Во время курса через три недели пошли на УЗИ гидронефроза и пиелоэктазии почек не стало!!! К концу курса сын сам стал ложиться раньше, высыпаться, стал есть то, чего никогда не ел: это квашеная капуста и кисломолочка и просто стал просить есть!
У меня практически ушла тревога, ложусь вечером рано (раньше не могла лечь во время и выспаться), высыпаюсь, утром встаю с комфортным состоянием, до курса была разбита в хлам. Слушаю свое тело, перестала гонять в своей голове мысли о своей никчемности и ужасе от шокового события, где я застряла в детстве и жила до сих пор в замирании. Перестала обниматься по вечерам и уже есть силы на зарядку днем, пока на небольшую. Появилась радость и желание вставать утром. Перестала гнобить себя за то, что лежу. С мужем запланировали поездку по Южной Америке, чего не могли сделать долго, не было согласия. Я стала оживать, потихоньку, в своём темпе. Появились мысли и планы о моих профессиональных проектах. С тела ушла часть отёков, перестали болеть ноги и суставы. Перестала себя обесценивать, осуждать других, лезть с советами, выслушивать чужое нытьё, почистила телефон, дом, общение.
Моя точка Б: у меня есть энергия, которую я готова направить в свои профессиональные проекты. Муж, с которым восстанавливается взаимопонимание и готовность к обсуждению. Сын, скомпенсирован по здоровью.
Самое важное знание, которое я получила это то, что я ценна, мои чувства, мои действия, мои телесные реакции, мои потребности, мои мысли ценны и нужны мне самой. Я ценна вне зависимости от того кто, что и как думает. Я имею права на свой кусок и свое место в жизни. Я готова его брать, оставлять себе и защищать. Рыкну так, что другим не повадно будет лезть ко мне или в мою семью. То, что я имею сейчас это следствие того, что я делала в своей жизни. Я довольна тем кто я есть сейчас, где нахожусь. Готова идти в жизнь и создавать свой мир. Я встала с вечных колен и стою на своих ногах.
Решения и действия: пошла в терапию и разобрала шоковое событие, переварила кусок, который не могла переварить. Назвала вещи своими именами и записала в тетрадь. Открыла рот и словами сказала мужу как со мной надо и как не надо. Открыла рот и сказала на каких условиях я буду общаться с отцом и что меня в его жизни не касается. Открыла рот и сказала маме что я думаю о наших ситуациях ровно и спокойно без истерик и претензий. Теперь у меня ПРЕКРАСНЫЕ отношения с родителями, они хотят сохранить со мной отношения и любят меня) Открыла рот и изложил в сообщениях бывшему мужу информацию по поводу нашего сына, траты на него и изьявила желание по поводу увеличения аллиментов. Аллименты выросли в два раза. Также я от него получила необходимые документы для сына. Перестала себя гнобить, обесценивать. Перестала участвовать в ненужных переписках, разговорах. Перестала давать советы и терапевтировать знакомых, друзей и мужа. Стала отрывать задницу и уходить своими ногами оттуда, где мне не нравится. Взяла фокус на себя и свою жизнь.
Предстоит реализовать: составить пошаговый план реализации своих проектов. Описать структуру работы в онлайн пространстве. Создать сайт. Разбить цель на этапы и выполнять пункт за пунктом.
От всей души я благодарна вам, Марина Андреевна и вам, Наталья Анатольевна за ясный, чёткий и понятный взгляд. За устойчивую позицию, которая подтверждается практикой и примерами. После курса я действительно получила знания, после которых у меня открылись глаза. Ценность на миллион! Это база и основы функционирования тела, духа и психики.
Для меня клуб КК — это прикоснуться и быть в честном пространстве, там где все вещи названы своими именами, там где я стою на своих ногах и вижу других, стоящих на своих ногах. Где есть ценность и уважение у каждого и к каждому. Где есть жизнь и где знают про смерть, панику, ЖПС, но выбирают идти в жизнь и жить.
М.
1. Я развелась с мужем, с которым не жила 2 года, но продолжала отдавать ему свою энергию. Я разошлась со своим мужчиной, поняв, что нахожусь в мёртвых отношениях (там не было обмена энергией). Я поняла, что у меня был не правильный запрос на отношения. Я потеряла дополнительный источник дохода и на на меня завели уголовное дело. Но я получила две новых подработки. Со мной перестала общаться одна подруга, а другая наоборот сблизилась. Все события в жизни ускорились.
2.Точка Б: Я осознала, что хотела быть мужчиной, потому что девочки в моём роду не ценились. Теперь я осознанно хочу развивать свою женственность. Я осознала, что я сама перекрывала энергию, которая шла для меня от мужчин, энергию денег. У меня был нарушен баланс брать-давать. Я вижу, что произошло много перемен в жизни, я чувствую, что изменилась внутренне — мои мысли стали более позитивные, в них больше любви к близким. Я стала мягче и ласковее к близким. Я хочу наводить порядок в своей жизни. Энергия прибавилась, но ещё не так много, как хотелось. Я научилась отслеживать, когда меня обесценивают и (хотя мне это трудно даётся и я могу это сделать не сразу, а через время), высказываю человеку, что со мной так нельзя. Мне это помогает чувствовать себя лучше. Я учусь принимать помощь от мужчин. Я как бы пробуждаюсь. Но экзема у ребёнка так и не прошла. Угри лучше, а руки хуже. Следовательно я чего-то не докопала.
3.Существует 3 вида конфликтов: куска, границ и обесценивание. Чаще всего конфликты сочетанные. Кожа это не просто конфликт, это ещё и состояние. Каждая ситуация, которая произошла внезапно, драмотически и переживалась изолировано, обязательно проявится диагнозом. Поэтому необходимо отслеживать эти ситуации и сразу их прорабатывать. Например, знакомая обесценил меня, когда во время работы я не смогла с ней поболтать, а продолжила выполнять свои обязанности. Я отследила это и высказала. А если не высказаться, а проглотить, то проявится диагноз. Осознала, что сын стоял на месте моего мужа.
4.Два самых главных решения это развод с мужем и разрыв отношений с мужчиной. Развод с мужем был чреват потерей денег. Я не побоялась, развелась и взяла на себя ответственность за финансы в моей семье.
5.Разжаться. Стать осознанной, принять взрослую позицию. Сформулировать правильный запрос на отношения с мужчиной. Пройти новое обучение. Докопаться почему у сына проблемы с кожей. И вылечить его. Вернуть сына с места мужа на место моего ребёнка. Развивать свою женственность. Мне необходимы ещё знания для этого.
6.Шикарный курс. У меня никогда не было такого количества инсайтов! Любая лекция, даже про диагнозы, которые я впервые слышу, а у меня инсайты по поводу родителей, отношении, финансов и т. д. Это первый курс, на котором мне хотелось писать и писать! Хотя раньше писать для меня было самое сложное в любом обучении. А тут взахлёб. Сейчас ещё продолжаю работать со слайдами, переписываю информацию с них в тетрадь. сумма которой был оплачен курс вернулась ко мне через неделю после начала обучения. Заканчиваю курс с огромной благодарностью и принятием ответственности за полученные знания! На данный момент заинтересовалась гомеопатией и буду продолжать изучать ГНМ.
7.Очень люблю учиться именно в этой школе). Это моё. Подход, способ донести знания и информацию. Читаю все посты в телеграмм, смотрю видео, также видео на Ютюбе. Офигеваю, записываю, чувствую, что меняюсь. Иду дальше с огромной благодарностью и принятием всей ценности полученных знаний.
Г.
1. Что на здесь и сейчас изменилось: было — стало? — Было состояние тревожности, страх из-за камней в желчном, удалять\не удалять, как с этим работать? Непринятие своего тела, состояние консервной банки,. Стало — спокойнее, поняла что можно делать, чтоб убрать изолированность тех конфликтов, которые проживала. Страх перехода на другой уровень жизни + здоровья отступил, появилось желание действовать.
2. Какая ваша точка Б в здесь и сейчас? — психологически стало легче, спокойнее, есть ощущение, что моё ощущение по поводу того, что можно обойтись без операции верно. Ищу специалиста гомеопата с кем могу поработать со своими конфликтами.
3. Какие знания относительно своего запроса вами получены? — теперь понятно почему так быстро образовались камни в желчном пузыре, да и вообще, узнала гораздо больше, чем предполагала! Несмотря на то, что в одном заболевании могут быть сплетены несколько конфликтов, есть знание, что всё можно разрулить и исправить! Узнала много нового относительно работы организма, такие вещи и такие объяснения, что в жизни бы без этого курса никогда не узнала!
4. Какие решения и действия уже вами реализованы? — выписываю и анализирую ранее прожитые конфликты, отслеживаю свои реакции и состояния
5. Какие решения и действия вам предстоит реализовать? — найти гомеопата, чтоб более глубинно проработать имеющиеся конфликты. Восстановить режим сна и бодрствования. Пройти программу детоксикации\чистки печени, работа с НС, работать с головой, чтоб убрать небольшую тревожность, которая периодически возникает.
6. Обратная связь об онлайн курсе для Марины Андреевны и Натальи Анатольевны — это мега крутой курс, который должен пройти каждый человек, который хочет прожить здоровую, качественную и наполненную жизнь! Огромная благодарность за Знания, которые вы даете на этом курсе! Они фундаментальны и очень глубинны! Моя жизнь и отношение к жизни и ситуациям теперь не будут прежними!
7. Обратная связь об онлайн школе Клуб Кошмариной для Марины Андреевны — мне обучение в онлайн школе понравилось! Время на изучение материалов достаточно, уроки проверялись быстро. Обязательно буду рекомендовать курс, школу, и сама планирую пройти остальные программы.
Д.
На здесь и сейчас мои изменения:
• Пью молоко и употребляю молочные продукты с огромным удовольствие без последствий со стороны ЖКТ
• С дозировки 75 мкг эутирокса перешла на 50 мкг
• С конца марта последние 15 лет начинала употреблять антигистаминные, в нос, в глаза и таблетки, так хоть как-то могла дышать, а не задыхаться от соплей и слез. На сегодня 15 апреля не пью антигистаминные. Симптомы есть, немного зудят глаза и горло, короткие эпизоды чихания. Проявления реакции на цветение от точки, А на сегодняшний день точка Б процентов 5%. Для меня это невероятно круто! Прием антигистаминных приводил к подавленному депрессивному состоянию. Когда хочется просто лечь и не ощущать этих симптомов. На время цветения «выйти из жизни», чтобы не ощущать.
• Во время прохождения курса был цистит. Причину поняла, прием лекарственных средств не потребовался, хотя был один день приступ сильнейшей боли. Дала своему организму отдых и время на восстановление. Все прошло без последствий и самое главное, не было страха, с полным пониманием происходящего.
• У ребенка высокая температура прошла быстро и тоже без жаропонижающих. Внимание и забота с моей стороны и на след день у ребенка нормализовалась температура.
• Эпизод головной боли во время курса. Опять без обезбола. К сигналам тела теперь с глубоким уважением и вниманием, без желания заглушить или отвести глаза.
• До прохождения курса либидо было на минимуме, несмотря на то что секс практически каждый день и всегда с оргазмом (спасибо моему мужчине). Сейчас сама выступаю с инициативой, хочу секса, получаю полное удовлетворение.
• С момента начала прохождения курса -3 кг без диет, ограничений по продуктам и т. д. просто телу уже не нужны эти защитные килограммы
• Ощущение легкости в теле, хочется смотреть на себя в зеркало, нравится свое отражение.
Прошла курс массажа. Внимательно отслеживала реакции тела, где зажимы, где болевые ощущения, где боль доставляет удовольствие. Некое исследование тела и его реакций дало много пищи для размышлений. Обратила внимание на искривления в позвоночнике, поняла, где и как компенсирую в физическом и психологическом плане. Даже обратила внимание, что перенапряжены лицевые мышцы, поняла, когда сжимаю челюсть, на что тело автоматически дает такую реакцию.

Понимаю, что сам курс по Психосоматике стал для меня отправной точкой для исследования себя и своих реакций, хотя изначально точкой входа была астма у дочери.
2. Больше нет страха и паники от реакций тела. Напротив, с огромной благодарностью, что тело сигнализирует. Теперь это не повод для страха и побега в аптеку, а повод для анализа почему тело так отреагировало и действий для изменения стратегий реагирования. Обратила внимание, что тело стало очень быстро давать обратную связь, буквально в моменте, и я стала обращать на эти сигналы внимание. Это позволяет сразу выявить причинно следственную связь. Сейчас время, когда у меня начиналась реакция на березу (сопли, слезы и першение- полный букет реакций). Сейчас как только начинают чесаться глаза, сразу же напоминаю себе, что у меня не аллергия на березу, а реакция моего организма на нее, что береза для меня безопасна, это реакция моего мозга. Я не жду чуда, что в раз перепишу стратегию, отношусь к этому, как к игре, с легкостью, без ожиданий. Но установка, что это не аллергия, а всего лишь реакция, существенно снижает внутреннее напряжение. Каждая весна для меня была испытанием. Антигистаминные вызывают чувство подавленности и полное отсутствие к активным действиям, будто перекрывают энергию жизни. Весна-это когда все оживает, пробуждение жизни. Хочу жить жизнь.
3. Относительно своего запроса по поводу аллергии у меня и дочери
• Перед тем, как отреагируют легкие и бронхи обязательно идут кожные проявления. Никак не могла связать эту информацию со своим опытом. Была в полной уверенности, что подобных проявлений не было. Но после того, как в третий раз прослушала лекцию ГНМ-6 с повторным конспектом, КАК ВСПОМНИЛА. Цепочка четко выстроилась, что за чем следовало, я нашла свой якорь и поняла, что триггерит.
• Получила более полную информацию относительно щитовидной железы, что перед гипо функцией идет гиперфункция органа. Проанализировала свое состояние перед постановкой диагноза, предыдущие 3−4 года. Все надо делать быстро, а то мы с детьми останемся ни с чем, успеть, успеть, не опоздать. А потом наступил момент бессилия. Время уходит, а я ничего не могу сделать. Когда ехала на запись программы Живых слышно, хоть и вышла за 2 часа заранее, специально с запасом, села не в ту электричку, приехала не туда, быстро выскочила и вызвала такси, даже не стала смотреть, во сколько мне обойдется дорога до студии, очень повезло в итоге с таксистом, тему времени прорабатывала весь час пути. Запомнила его слова. Отпусти ситуацию, не напрягай вселенную и приедешь именно во столько, во сколько нужно. Так и получилось. А еще очень фраза Натальи Анатольевны запомнилась: Успеть сделать максимум за минимум времени (это 100% про меня). Порой так истощаю свой организм марш-бросками, что потом лежу в лежку. Теперь совершенно точно поняла реакцию своего организма. При малейшей спешке начинаю теперь сейчас осознавать в моменте.
• Мои колени. У меня травма обоих колен. Учусь вставать с колен, а иногда и вставать на них. После операции на одно из колен (от второй я отказалась), примерно года 3 не могла встать на колени. Сейчас, при занятии йогой, встаю на колени, есть небольшие ограничения, но работаю над этим. Работаю со своей гордыней.
• Если возникает симптом, задаюсь вопросом, какую функцию выполняет данный орган или часть тела, что делаю, либо не делаю. Почему идет компенсация, в чем организм пытается меня сбалансировать. Четкое ощущение, что в организме все ПРАВИЛЬНО
4. Полный пересмотр своего отношения к реакциям тела. Нет желания заглушить или закрыть глаза, не обратить внимание. Особенно внимательно отношусь к сигналам тела. Во время йоги фокус внимания на тело. Массаж каждую неделю.
5.
• Предстоит еще пересмотреть свою реакцию на яблоки и ряд продуктов.
• Полностью отказаться от приема эутирокса
• Регулярно посещать массаж
• Восстановить мобильность коленных суставов
• Перестать принимать антигистаминные
6. Обратная связь
Мои знания о психосоматике разделись на До курса и После. Все, что я знала ДО, это даже не был Букварь.
Сейчас есть четкое понимание ПОЧЕМУ и КАК реагирует мозг. Когда понимаешь, механизм работы, то уже отсутствуют страх и паника. Нет ощущения, что болезнь это некое наказание, а осознание, что болезнь или симптом это определенная программа, направленная на восстановление баланса. Уже есть понимание, как и что делать, спокойно и уравновешенно. Появилось понимание, что в мире все очень гармонично и справедливо. Такая твердая точка опоры на себя и свое тело. Это невероятное ощущение внутреннего баланса.
7. Прохождение курса по Психосоматике не первая моя программа в онлайн школе. Каждый раз мысль после прохождения: НИХРЕНАСЕБЕ. Такой объем структурированной и сверх нужной информации, который не узнаешь больше нигде, либо по малым малым крупицам в разрозненных источниках. Эти знания про жизнь и для жизни. Благодарна Марине Андреевне и команде онлайн школы за организацию обучения. Все выстроено очень четко, грамотно и максимально удобно. Оперативная проверка ДЗ и обратная связь. Это одно из самых лучших моих обучений.
После прохождения курса улучшилось не только мое здоровье, подтянулись практически все сферы жизни. Появилось совершенно новое восприятие себя и своего тела, мира вокруг, улучшились отношения с любимым и детьми, появилась энергия и желание на активные действия, через проявление себя. Курс не только про здоровье, этот курс про ЖИЗНЬ. Жизнь ПОЛНОЦЕННУЮ (сейчас поняла истинное значение этого слова).
К.
Я поняла принцип появления болезней, от головы до ног мог объяснить в общих чертах ситуации, когда у меня развились все мои болезни. Раньше я не понимала причинно-следственных связей. Гомеопатия мне в своё время очень помогла остаться в живых, но не решила мои самые большие проблемы, а теперь я знаю, где искать причины.
За время прохождения курса «схватила» несколько конфликтов и поболела.
Во время последнего конфликта с температурой 38 и необходимостью с этой температурой ехать в командировку, поняла, что с этой работы мне придётся уйти, потому что чем больше я делаю своей работы, тем больше её от меня требуют.
Тут нарисовалась матрица: каждый раз в марте месяце (+/-) у меня возникает кризис на работе, когда я дохожу до точки кипения и меня начинает раздражать всё: и работа и начальство. И я с неё ухожу. Самое обидное, что во всех этих ситуациях, что моя сверхпереживательность на работе приводят меня к кризису в здоровье. А те, кто приходят после меня на эту работу, трудятся в полсилы, с ошибками, как могут и их никто за это не выгоняет и не гнобит. И такая ситуация в моей жизни складывается уже в третий раз. Это точно повод для психотерапии.
Кроме того во время курса я осознала, что недополучив любви от отца в своём детстве, я каждый раз навязывалась тем мужчинам, которые мне нравятся. Меня, как током прошило от этого осознания. Если бы я в своей молодости это понимала, то вряд ли бы дошла до своего бесплодия. Зато эта мысль помогла убрать из головы всех тех мужиков, которые постоянно мне мерещились в голове.
Либидо ещё предстоит повышать и оргазм я не испытала пока, но облегчение в вопросах секса я однозначно получила. Моя голова больше не рисует сексуальных мультиков и не лезет смотреть порно. Кроме того, я точно осознаю, что чем больше и ответственнее я работаю, тем меньше у меня сексуальных желаний и тяги к общению с мужем. И тут придётся дальше искать баланс.
Серьёзным решением тут будет смена работы. Вполне возможно, что придётся пока довольствоваться должностью уборщицы на градостроительном предприятии. Но для меня это будет облегчение, потому что после работы голова будет свободна для самообразования, физкультуры и общения с мужем. А это сейчас самое главное. Я всю жизнь пыталась быть хорошей, правильной, думала «А что подумает папа? А что подумают обо мне люди? Разве можно «престижную профессию менять на не престижную?» А сейчас я понимаю, что окружающим на меня наплевать, а самого главного я в этой жизни пока не добилась.
Одним из запросов на курсе была необходимость разобраться в том, какой орган мне даёт постоянную температуру 37−37,5, которая держится многие годы. Понятно, что конфликт сочетанный и что тут несколько органов задействовано.
С почками я поняла, что пиелонефрит зародился в момент, когда я хотела остановить папу в приступе пьяной горячки, но проявился он тогда, когда я перешла на новую работу и чувствовала там изгоем: не модно одета, «самозванка» (туда все по блату попадали, а меня за опыт и диплом взяли), плюс ко всему не пью (неудобно им было при мне сорта вина обсуждать). Кроме того, в этот момент был ремонт в квартире, в который постоянно пыталась влезть свекровь. Всё это произвело эффект бомбы и я каталась от боли, когда сначала появился сильный цистит, который мигом перешёл в пиелонефрит.
С маткой я тоже в принципе разобралась: хронический эндометрит — убеждение, что я не достаточно женственна, разочарование, что не могу забеременеть. Кисты и миома — туда же.
Больше всего вопрос стоит с кишечником: похоже, что с него всё началось. Большая спайка вокруг пупка, плохая перистальтика (минимум в третьем поколении). Температуру даёт он в сочетании с женскими органами. Стала рыться в записях, книгах по ГНМ. Нашла такую формулировку «Конфликт невозможности/неспособности что-то переварить, часто с аспектом умирания от голода». Эта формулировка сразу вызвала каскад образов: я в 18 лет поставлена отцом в ситуацию, что мне нужно идти искать работу, потому что он не может оплатить мою учебу. Я целое лето работаю, но мне не выплачивают несколько последних зарплат, я нервничаю, впадаю в панику, что меня выгонят из университета. В общем, несколько месяцев жуткого трешака. Зарплату выплатили и в университете я осталась, но, та ситуация, похоже, очень сильно отразилась на моём здоровье. Кроме того, были и ещё ситуации, что денег нет, как выжить непонятно. Несколько раз в жизни я голодала.
6. Обратная связь об онлайн курсе для Марины Андреевны и Натальи Анатольевны
Я искренне благодарю Марину Андреевну и Наталью Анатольевну за курс и знания, которые Вы даёте. Я всегда знала, что у меня проблемы с головой, но теперь я точно знаю, какие и откуда. Даже ответ на вопрос «почему растут волосы на сосках» я получила. Правда, в моём случае это не тема укрыться, а скорее тема «надо быть мужественной, сильной». Волоски мне мама по наследству передала.
Вы дали очень действенный инструмент, который позволяет сначала видеть причинно-следственные связи в психике, понимать, какой «софт» заложен в голове и почему я совершаю те или иные поступки, думаю те или иные мысли и к чему это меня приводит.
На моём «чердаке» теперь значительно больше порядка и жизнь только начинается!
7. Обратная связь об онлайн школе Клуб Кошмариной для Марины Андреевны
Искренне благодарю всю КОМАНДУ СВЕТА за то, как Вы всё грамотно и хорошо организовываете, как быстро проверяете задания даже в выходные и праздники, как много Вы даёте тепла, надежды и любви людям! 
Е.
1. Что на здесь и сейчас изменилось: было — стало?
— Был страх перед болезнью, особенно когда заболевал ребёнок, сейчас осознаю причинно-следственные связи и понимаю что тело помогает таким образом исцелиться, появилось спокойствие и уверенность в своих действиях.
2. Какая ваша точка Б в здесь и сейчас?
Осознала, что у меня с мужем отсутствует секс по причине того, что я очень сильно ушла в самореализацию, как раз за последний год все мои силы уходили уменно в работу, результат конечно меня радует, но сил не оставалось ни на что. Сейчас я пытаюсь балансировать ситуацию, что бы оставались силы на желания и отношения с мужем.
3. Какие знания относительно своего запроса вами получены?
Что удовольствие в сексе с мужем — это ответственность женщины. Сначала было сильное неприятие этого факта, затем пришло осознание что это именно так и это взрослая позиция.
4. Какие решения и действия уже вами реализованы?
Постепенно сокращаю свой график работы, ищу время на себя, на свои хотелки, что бы восполнять свой ресурс, который мне очень нужен для того, чтобы реанимировать интимную жизнь с мужем.
5. Какие решения и действия вам предстоит реализовать?
Понимаю что ещё нужно искать в нашем с мужем графике время на регулярные свидания, что бы поддерживать близость друг с другом. Занимаемся этим вопросом.
6. Обратная связь об онлайн курсе для Марины Андреевны и Натальи Анатольевны
Только благодарность за знания, которые теперь не возможно развидеть и забыть! Всё стало на свои места, пришло полное осознание причинно-следственных связей своих болячек и состояний, понимание истории моей мамы, которая ушла от рака за год, я реально осознала что такое раковое мышление и что действительно любое заболевание имеет свой паттерн мышления. Очень много информации было про деток, за что отдельная благодарность Марине Андреевне и Наталье Анатольевне, появилась уверенность в своих действиях, ведь мы с рождения дружим с гомеопатией и натуропатией!)) Уверенна, что буду возвращать к своим лекциям ещё не раз! Благодарю❤🙏!
7. Обратная связь об онлайн школе Клуб Кошмариной для Марины Андреевны
Курс сделан очень удобно, отдельная благодарность кураторам, которые проверяли домашки, когда мне первый раз вернули конспект на доработку, было внутреннее сопротивление, как это так)))) затем через пару минут я осознала, что ушла с позиции ученика и занимаю не своё место, открыла лекцию, и дополнила свой конспект.
Т.
1. Что на здесь и сейчас изменилось: было — стало?
Было — отчаяние, страх потерять все волосы на голове, разочарование в лечении от трихологов, грусть и безнадежность. Отказ даже от посещения бассейна из-за страха мытья головы и потери волос.
Стало — практически вся моя история болезни «заиграла новыми красками», я обращаю внимание на свои чувства и эмоции. Словно появился интерес жить и разобраться со всеми конфликтами и пережить ПФК.
2. Какая ваша точка Б в здесь и сейчас?
Моя точка Б — я прохожу курс гомеопатического лечения рубцовой алопеции. Прекратила забег по трихологам и эндокринологам г. Москва с бесконечной сдачей анализов.
3. Какие знания относительно своего запроса вами получены?
Моя прежняя фиксации на единственном значимом конфликте 10-летней давности в свете полученных знаний по ГНМ представляется ошибочной. Цепочка жизненных событий, приведших к рубцовой алопеции, началась раньше. И вопрос не в потере волос и чистом территориальном конфликте. Наиболее значимым представляется именно конфликт на уровне мезодермы. А в целом, это уже конфликт всех трех тканевых листков. И ведущую роль играет обесценивание. Причем у меня парадоксальным образом смешивается обесценивание меня и обесценивание мной других, всех подряд.
События жизни видятся теперь в ином свете. Обесценивание всегда было в моей жизни. Особенно сильно оно проявилось во время службы в армии — «я никто и звать меня никак», винтик, часть системы. Работа после армии у моего друга мало чем отличалась по содержанию и стала последней каплей. Мои занятия с психотерапевтом привели к моему увольнению и переходу АФК в ПФК. И длится это уже 10 лет.
4. Какие решения и действия уже вами реализованы?
• Практически сразу нашлись контакты гомеопата. Первичный прием 04 марта и назначение лечения на полгода. Уже была повторная консультация. Есть незначительная положительная динамика.
• Нашлось время и желание для тренировок по плаванию — 4 тренировки пройдено. Итог — начала разгибаться левая рука (ограничение движения из-за болей уже 3-й год).
• Идет прирост новых проектов в моей компании.
• Я начала называть свою компанию своей. До этого всегда было обтекаемо…
5. Какие решения и действия вам предстоит реализовать?
• Прекратить обесценивать других, в первую очередь сына и родителей
• Не допускать обесценивания себя
• Делать ежедневный выбор в пользу себя
• Продать квартиру, которую я купила маме и закрыть свою ипотеку.
• Разобраться в причинах и закрыть неприбыльные компании/направления бизнеса. Разогнать лентяев и прихлебал!
6. Обратная связь об онлайн курсе для Марины Андреевны и Натальи Анатольевны
Будучи врачом, переживала за корректность восприятия мною материала. Вся информация была представлена в доступной форме и коррелировала с основными положениями медицинской науки. Я нашла единомышленников! Работая в исследованиях лекарственных препаратов, год за годом я укреплялась в мысли, что медицина «свернула не туда». Цель — найти новое лекарство и новую болезнь, а не исцелить пациента. Пациент стал клиентом…
Благодарю за свет в конце тоннеля!
7. Обратная связь об онлайн школе Клуб Кошмариной для Марины Андреевны
Считаю знакомство с проектами Марины Андреевны 28 января самым значимым событием года, а возможно и десятилетия! Это «реанимация» меня как человека, чувствующего и думающего. Этой весной я слышу птиц и слышу себя!!! Огромная благодарность за открытость и открытия!!!
А.
1. Был страх перед болезнями ребенка. Я и раньше замечала, что он бывает заболевает, когда я покричу на него, теперь я в этом убеждена, и если случаются срывы — сразу выясняю с ним, объясняю. Также стараюсь чтобы он рассказывал, что его расстраивает, злит, огорчает — понимаю, что это предотвращает болезни.
2. Главное появились Знания. Понимание что болезнь не берется из пространства, она приходит изнутри. Все в нас самих и начало болезни и инструменты излечения от нее, и завершение болезни — все во мне, я причина, я источник.
3. Был запрос по недостатку СТГ у сына. Проанализировав, я поняла, что возможно то, что первые полгода беременности, я ее фактически скрывала, я никому не сообщала, только самым близким, и то на 3ем месяце. Мне так нравилось, что у меня не видно живота, что он маленький, даже на 6ом уже месяце не все видели что я беременна. И сын решил, что это хорошо и безопасно быть маленьким и незаметным… Буду над этим работать, конечно со специалистом.
4. Первое что я сделала, после начала курса — перстала колоть сыну гормон роста.
5. Решила обратиться к гомеопатии и психотерапии для решения вопросов по здоровью ребенка и себя. Приобрести гомеопатическую аптечку, пройти курс по гомеопатии.
6. Курс очень насыщенный и плотный по информации, но при этом все подается понятным и простым для обывателя языком. Не теряла интерес к урокам на протяжении всего курса, хоть и не все давалось легко.
7. Планирую пройти все обучение представленное в онлайн школе. Т.к. пройденный курс по ГНМ полностью поменял взгляд на то, что происходит с нами в жизни.
М.
1. Было: проблемы с пищеварением, запоры, щелкал сустав челюсти. Симптомы со мной очень давно, врачи помочь не могли, по анализам все ок. Спасалась магнием, пила убойные дозы.
Стало: хожу в туалет каждый день, челюсть перестала щелкать, также, начал работать низ тела. Как оказалось, меня очень давно сжало, а именно таз и все, что ниже (не чувствовала мышцы). Сейчас чувствую мышцы ног и ягодицы.
2. Пришло понимание, как все устроено и как теперь действовать. Если что-то происходит, первое, что делаю, это снимаю ИЗОЛИРОВАННОСТЬ. Прокачиваю свою чувствительность дальше с помощью специалистов (остеопат, кинезиолог, телесный терапевт). Перебираю разных, пробую и беру от каждого что-то свое. Вернула в свою жизнь тренировки, была на приеме в центре Натальи Р.
3.Долгое время, считала причиной моих проблем со здоровьем, ситуацию, которая произошла 8 лет назад. На курсе поняла, что причина не в этом, я перешла из одной травмы в другую- подобную. Случился рецидив.
4. В этот момент МА начала новый проект и я пошла с вопросом к ней. На проекте нашли первопричину моего сжатия, а именно зоны таза и ниже. Все сложилось лучшим образом и МАК карта была именно по моему запросу.
Изолированность этой ситуации- сняла! Обсудила с родителями, сестрой, друзьями. Папа сначала обесценил значимость ситуации, но я донесла, как это важно для меня. Все вместе искали фото, я вела расследование по датам и всех последствиях. Сложилась очень логическая цепочка.
Ситуация: Угроза моей жизни (драматично, внезапно, изолированно) ---> сжатие таза, ног----> тело: вши 2 месяца, положили в больницу с гастритом и одновременно с циститом.
5. Планы копать дальше. Чувствую, что есть еще, как минимум 2 ситуации, которые повлияли на мое замирание. Моя стратегия во всех шоковых ситуациях. Хочу заполнить анкету, надеюсь попасть на разбор.
6. Моим намерением было понять принцип работы «психосоматики» и не стремиться понять все процессы в болезнях, анализах- я не доктор и не планирую становиться специалистом в этой области. Смотрела с интересом, без сопротивления. Местами было очень сложно, хотелось сразу спать или есть, перематывала обратно, возвращалась. Этих знаний мне не хватало и я рада, что не останавливаюсь в обучении. Как и всегда, огромная благодарность Марине Андреевне, а теперь и Наталье Анатольевне.
7.Люблю и ценю, все, что выпускает и проводит Марина Андреевна. Все мои главные изменения произошли благодаря ее информации.

клинический психолог
10.000 клиентов и учеников онлайн школы Клуб Кошмариной

ВЕДУЩАя —

коуч ECF
психосоматический терапевт GNM
эксперт системно-родового подхода
спикер Министерства Просвещения РФ
автор социального проекта «Почему нельзя дружить с детьми»
сертифицированный игропрактик, мастер Т-Игр

Марина АНДРЕЕВНА Кошмарина

Находит причину онкологии быстрее, чем насморка
АмбасСадор Знаний и Дееспособности
Знает, где выход из треугольника Карпмана
Раз-И-Решает конфликты «психика-мозг-тело»
автор МАК «Живых Слышно»
записала 100+ подкастов с подписчиками для аудио проекта «Живых Слышно»
автор и ведущая Трансформационной Игры по теме: базовые системы каждого человека «Театр Одного Актера»
логин: ваша эл.почта (введенная при оплате или при регистрации)
пароль: можно восстановить в любой момент через кнопку (это легко)
Рекомендован браузер: Google Chrome
онлайн школа
Клуб Кошмариной:
https://coachmarina.pro/
Почта с которой приходят письма после регистрации:
info@coachmarina.pro
проверяйте все папки, а так же папку СПАМ

Почта на которую можно написать вопросы:
info@coach-pro.getcourse.ru
ДРУГИЕ КУРСЫ И ПРОГРАММЫ
ОНЛАЙН ШКОЛЫ
info@coach-pro.getcourse.ru
ИП Стоскова Марина Андреевна
ИНН: 504706399500
ОГРНИП: 317774600322054
*
*Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая запрещена на территории РФ в связи с осуществлением экстремистской деятельности