22 декабря 14:00-20:00
Стоимость 10 000₽

Трансформационная Терапевтическая Игра

по теме: базовые системы каждого человека

Театр
онлайн
участиЕ в качестве зрителя в режиме реального времени (без записи)
ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 18+
Одного
Актера

Т-Игра — это мощный

инструмент самопознания

В процессе самой Т-Игры участник начинает знакомиться со своей частью личности, которую чаще всего не замечает, с теми своими гранями и уникальными способностями, которые дарованы от рождения, но которыми так и не начал пользоваться в полной мере.

В процессе Т-Игры происходит погружение в себя настоящего и раскрытие своих спящих внутренних ресурсов.
В Т-Игре меняется фокус с проблемы на решение, с препятствия на цель.

Любая Т-Игра моделирует различные жизненные ситуации, ставит вопросы, с которыми игрок сталкивается в реальной жизни.

Т- Игра дает массу информации на тот личный вопрос, решение которого не дает покоя. Информация приходит совершенно удивительным образом, как "вишенка на торт".
Первая: структурность мышления, причинно-следственные связи.
Именно поэтому основная задача Т-Игры - уложить в сознании человека историю, которую он готов принимать за свою. Это позволяет найти наилучший выход, применимый к реальной ситуации в жизни.
Вторая важная особенность Т-Игр это знакомый способ (формат) восприятия.
Именно через игру мы в детстве познаем мир. А это значит, в нашем сознании процесс игры ассоциируется с интересом, с любопытством и увлеченностью.
Трансформационные игры построены на двух особенностях психического восприятия человека:
Игра и увлекательные рассказы — два самых древних и самых естественных способа передачи знаний и опыта от человека к человеку. Их суть заключается в том, что мозг так увлекается динамичным процессом, что забывает защищаться от поступающей информации и продвигающих вопросов.

На этом же принципе основана Трансформационная Игра.
Т-Игра, словно, создает лабораторные условия, где можно "протестить" свои убеждения, свои гипотезы, свои решения и предполагаемые действия, прежде чем реализовывать их в жизни, этакий испытательный полигон и креативная платформа, где происходит масса откровений и озарений. Если в реальной жизни ценой решения могут быть годы, потерянные впустую, то в Т-Игре можно смоделировать свой жизненный сценарий сразу на 5–10 лет. И принять решение о разрешающих действиях.

базовые системы каждого человека

трансформационная терапевтическая

Игра марины кошмариной По теме

По теме: базовые системы каждого человека

трансформационная терапевтическая Игра

марины кошмариной

я ребенок и мои родители
Куда направлен ваш фокус внимания?
Куда направлен ваш фокус внимания?
Куда направлен ваш фокус внимания?
Куда направлен ваш фокус внимания?
Куда направлен ваш фокус внимания?
  • кто мне родитель вместо моего биологического родителя (замещает мне родителя: отчим/ мачеха/ бабушка/ дедушка/ тетя/ дядя/ старший брат или сестра…)?
  • к кому я пошел(а) ребенком (кому вручена моя жизнь, судьба после 18 лет и сейчас)?
  • кому из родителей я родитель, вместо того чтобы быть его ребенком?
я личность
  • как я уничтожаю свою личность?
  • кто уничтожает мою личность (кому мной позволено)?
  • чью личность уничтожаю я?

  • кто блокирует мою жизнь с моего молчаливого согласия?
  • кому я блокирую жизнь?
я муж / жена и мой партнёр
  • кто рядом со мной на партнерском месте (ребенок, бывший, сестра, брат, бизнес/ работа, подруга…)?
  • к кому я пошел(а) партнером (к папе, к маме…)?
я родитель и мои дети
  • кто рядом со мной вместо моего ребёнка (замещает мне ребенка)?
  • к кому я пошел(а) родителем, кого воспитываю?
  • кто воспитывает моего рожденного ребёнка (я как родитель «пустое место»?
  • где все зачатые мной дети?
в социуме: Я предприниматель, Я сотрудник, Я безработный
  • кому на самом деле принадлежит мой бизнес?
  • кто вместо меня служит миру, работает, отдает миру (инфантильная позиция)?
  • вместо кого я работаю/ служу миру, «горбачусь» за себя и за других (взял на себя чужие функции)?
  • кто нарушает мои личные границы, целостность, неприкосновенность?
  • чьи личные границы, целостность, неприкосновенность я нарушаю?

  • кто подавляет мою волю с моего молчаливого согласия (кто решает за меня и кто определяет меня)?
  • чью волю я подавляю (за кого я решаю и кого я определяю)?

  • кто управляет моим телом, сознанием, чувствами (кому всё принадлежат)?
  • кто вместо меня зарабатывает деньги, миллионы (инфантильная позиция)?
  • кто вместо меня получает мои деньги (кто забирает мой кусок, кому отдаю свой кусок)?
  • кто вместо меня реализует свой дар и талант через свои услуги, товары?
пройти путь в искренности и уязвимости, становясь героем и сценаристом своей жизни, в которой естественным образом происходит:
- волеизъявление своих новых решений,
- подтверждение принятых решений своими смелыми действиями
- взятие необходимой ответственности соразмерной обстоятельствам и ситуациям через свои конкретные поступки
изучение решений и действий, которыми руководствуется каждый человек в своих базовых ролях:
- ребенок: я сын / я дочь
- личность: я мужчина / я женщина
- партнер: я муж / я жена
- родитель: я папа / я мама
- социум: я предприниматель / сотрудник / безработный
предлагает каждому участнику:
соединить события - решения - реакции - действия в единую и наглядную систему, в которой становятся очевидными нарушения и последствия для себя и для своих детей
честно и безопасно исследовать уже реализуемые вами сценарии в своей жизни: какой спектакль вы играете и кто ваши зрители в зале, и есть ли зрители? для кого и какая маска
у вас предназначена?
Т-ИГРА «театр одного актера»
|
Т-ИГРА «театр одного актера»
честно и безопасно исследовать уже реализуемые вами сценарии в своей жизни: какой спектакль вы играете и кто ваши зрители в зале, и есть ли зрители? для кого и какая маска 🎭 у вас предназначена?
соединить события - решения - реакции - действия в единую и наглядную систему, в которой становятся очевидными нарушения и последствия для себя и для своих детей
предлагает каждому участнику:
изучение решений и действий, которыми руководствуется каждый человек в своих базовых ролях:
- ребенок: я сын / я дочь
- личность: я мужчина / я женщина
- партнер: я муж / я жена
- родитель: я папа / я мама
- социум: я предприниматель / сотрудник / безработный
пройти путь в искренности и уязвимости, становясь героем и сценаристом своей жизни, в которой естественным образом происходит:
- волеизъявление своих новых решений,
- подтверждение принятых решений своими смелыми действиями
- взятие необходимой ответственности соразмерной обстоятельствам и ситуациям через свои конкретные поступки
|
Куда направлен ваш фокус внимания?
я ребенок и мои родители
  • кто мне родитель вместо моего биологического родителя (замещает мне родителя: отчим/ мачеха/ бабушка/ дедушка/ тетя/ дядя/ старший брат или сестра…)?
  • к кому я пошел(а) ребенком (кому вручена моя жизнь, судьба после 18 лет и сейчас)?
  • кому из родителей я родитель, вместо того чтобы быть его ребенком?
Куда направлен ваш фокус внимания?
я личность
  • как я уничтожаю свою личность?
  • кто уничтожает мою личность (кому мной позволено)?
  • чью личность уничтожаю я?

  • кто блокирует мою жизнь с моего молчаливого согласия?
  • кому я блокирую жизнь?

  • кто нарушает мои личные границы, целостность, неприкосновенность?
  • чьи личные границы, целостность, неприкосновенность я нарушаю?

  • кто подавляет мою волю с моего молчаливого согласия (кто решает за меня и кто определяет меня)?
  • чью волю я подавляю (за кого я решаю и кого я определяю)?

  • кто управляет моим телом, сознанием, чувствами (кому всё принадлежат)?
Куда направлен ваш фокус внимания?
я муж / жена и мой партнёр
  • кто рядом со мной на партнерском месте (ребенок, бывший, сестра, брат, бизнес/ работа, подруга…)?
  • к кому я пошел(а) партнером (к папе, к маме…)?
Куда направлен ваш фокус внимания?
я родитель и мои дети
  • кто рядом со мной вместо моего ребёнка (замещает мне ребенка)?
  • к кому я пошел(а) родителем, кого воспитываю?
  • кто воспитывает моего рожденного ребёнка (я как родитель «пустое место»?
  • где все зачатые мной дети?
Куда направлен ваш фокус внимания?
в социуме: я предприниматель, я сотрудник, я безработный
  • кому на самом деле принадлежит мой бизнес?
  • кто вместо меня служит миру, работает, отдает миру (инфантильная позиция)?
  • вместо кого я работаю/ служу миру, «горбачусь» за себя и за других (взял на себя чужие функции)?
  • кто вместо меня зарабатывает деньги, миллионы (инфантильная позиция)?
  • кто вместо меня получает мои деньги (кто забирает мой кусок, кому отдаю свой кусок)?
  • кто вместо меня реализует свой дар и талант через свои услуги, товары?
КАК ПРОХОДИТ ОНЛАЙН Т-ИГРА?
ДВЕ команды:
Команда ОДИН и Команда ДВА

У каждой команды свой капитан (определяется заранее ведущей среди оплативших участие в Т-Игре)

Все зрители присутствующие на Т-Игре в режиме реального времени перед первым ходом в Т-Игре ВЫБИРАЮТ в составе какой команды будут проходить ВСЮ Т-Игру.

В составе этой команды участникам необходимо отвечать на все вопросы относящиеся к ходу своей команды, а так же выполнять все задания относящиеся к ходу своей команды, тем самым:
  • усиливая себя как участника и свой трансформационный процесс,
  • усиливая участников своей команды за счет своих мыслей, идей, обратной связи,
  • усиливая капитана команды и процесс игры команды,
  • усиливая своим вниманием всю Т-Игру

Капитан озвучивает свой запрос на Т-Игру, совершает все ходы в Т-Игре, отвечает на вопросы ведущей - ведет за собой на игровом поле участников своей команды.

Так же свой запрос озвучивает каждый участник, и следует в Т-Игре только за выбранным капитаном.

Те ходы, движения в секторах, задания... которые делает капитан команды - делают участники его команды.
Та система, через которую входит капитан в Т-Игру - так же является ключевой системой для всех участников этой команды (самостоятельно бросать кубик и выбирать другую систему к своему запросу нет необходимости).
КАК ПРОХОДИТ
ОНЛАЙН Т-ИГРА?
ДВЕ команды:

Команда ОДИН и Команда ДВА

У каждой команды свой капитан (определяется заранее ведущей среди оплативших участие в Т-Игре)

Все зрители присутствующие на Т-Игре в режиме реального времени
перед первым ходом в Т-Игре ВЫБИРАЮТ в составе какой команды будут проходить ВСЮ Т-Игру.
В составе этой команды участникам необходимо отвечать на все вопросы относящиеся к ходу своей команды, а так же выполнять все задания относящиеся к ходу своей команды, тем самым:
  • усиливая себя как участника и свой трансформационный процесс,
  • усиливая участников своей команды за счет своих мыслей, идей, обратной связи,
  • усиливая капитана команды и процесс игры команды,
  • усиливая своим вниманием всю Т-Игру
Капитан озвучивает свой запрос на Т-Игру, совершает все ходы в Т-Игре, отвечает на вопросы ведущей - ведет за собой на игровом поле участников своей команды.

Так же свой запрос озвучивает каждый участник, и следует в Т-Игре только за выбранным капитаном.

Те ходы, движения в секторах, задания... которые делает капитан команды - делают участники его команды.
Та система, через которую входит капитан в Т-Игру - так же является ключевой системой для всех участников этой команды (самостоятельно бросать кубик и выбирать другую систему к своему запросу нет необходимости).

на каждом ходе т-игры создан

Для выполнения заданий

специальный закрытый канал в телеграм

Канал в Телеграм — это индивидуальный онлайн тренинг, где совместно с другими участниками Т-Игры, участник выполняет каждое задание своей команды относительно своего запроса = прикладывает усилия и проявляет смелость

закрытый канал в телеграм

Для выполнения заданий

на каждом ходе т-игры создан

Канал в Телеграм — это индивидуальный онлайн тренинг, где совместно с другими участниками Т-Игры, участник выполняет каждое задание своей команды относительно своего запроса = прикладывает усилия и проявляет смелость
Команда один
делает первые ходы в Т-ИГРЕ
Команда два
делает первые ходы в Т-ИГРЕ

Онлайн Презентация

Т-игры «ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА» МАРИНЫ КОШМАРИНОЙ:

Онлайн Презентация

Т-игры «ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА» МАРИНЫ КОШМАРИНОЙ:

клинический психолог
10.000 клиентов и учеников онлайн школы Клуб Кошмариной

ВЕДУЩАя —

коуч ECF
психосоматический терапевт GNM
эксперт системно-родового подхода
спикер Министерства Просвещения РФ
автор социального проекта «Почему нельзя дружить с детьми»
сертифицированный игропрактик, мастер Т-Игр

Марина Кошмарина

Находит причину онкологии быстрее, чем насморка
АмбасСадор Знаний и Дееспособности
Знает, где выход из треугольника Карпмана
Раз-И-Решает конфликты «психика-мозг-тело»
автор МАК «Живых Слышно»
записала 100+ подкастов с подписчиками для аудио проекта «Живых Слышно»
автор и ведущая Трансформационной Игры по теме: базовые системы каждого человека «Театр Одного Актера»

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

10 000 ₽
Рассрочки платежа на участие нет.
Оплата возможна с российской или зарубежной карты.
Почта с которой приходят письма после оплаты:
info@coachmarina.pro
проверяйте все папки, а так же папку СПАМ

Почта на которую можно написать вопросы:
info@coach-pro.getcourse.ru
info@coach-pro.getcourse.ru
ИП Стоскова Марина Андреевна
ИНН: 504706399500
ОГРНИП: 317774600322054
*Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая запрещена на территории РФ в связи с осуществлением экстремистской деятельности
*